На железной дороге Закавказья
После длительного перерыва достигнута договоренность об открытии сквозного движения грузовых поездов на всем протяжении от Баку через Мегри, Джульфу.

Несмотря на чрезвычайное положение, жизнь в Баку и в других регионах республики идет своим чередом.
— После длительного перерыва достигнута договоренность об открытии сквозного движения грузовых поездов на всем про-тяжении от Баку через Мегри, Джульфу. Норашен до Еревана, — говорит генерал армии В. Варенников. — Мы проехали все азербайджанские и армянские станции по южному ходу железной дороги. Именно здесь самое узкое место. Нам удалось встретиться местными руководителями, поездными бригадами, работниками узловых станций, лидерами неформальных организаций. Люди в основном понимают бессмысленность противостояния, хотят работать...
— Мы готовы были уже утром 13 февраля отправить в Нахичевань со станции Ерасх первый состав с грузами, — сказал заместитель начальника Ереванского отделения Закавказской железной дороги А. Казанджян.
Как сообщает агентство «Арменпресс», перспектива снятия более чем месячной блокады и возобновления движения на стальных магистралях Закавказья появилась в результате переговоров с участием руководства Армянской ССР и Азербайджанской ССР, общественных организаций, МПС СССР и представителей военного командования. В опубликованной в местной печати по этому поводу информации подчеркивается, что в результате блокады на Ереванском отделении скопилось 1,5 тысячи груженных промышленной продукцией и сырьем вагонов, а так же одна тысяча порожняка. Есть возможность отправлять ежедневно 20—25 составов и принимать столько, сколько их поступит от соседей.
Согласно договоренности, движение поездов должно было начаться повсеместно с 10 часов московского времени 13 февраля.
По сообщению спецкора «Известий» из Баку, к 12 часам московского времени поезда по южному ходу железной дороги, проходящей по территории Азербайджана и Армении, еще не пошли. Как сказал представитель управления Министерства обороны СССР полковник Ф. Ильин, в Джульфе до двух часов ночи проходил митинг, на котором было принято решение: движение не возобновлять.
Наш специальный корреспондент связался в Москве с Министерством путей сообщения СССР. Там подтвердили, что движение поездов по участку железной дороги Ерасх—Норашен— Джульфа—Минджевзнь на 12 часов 13 февраля 1990 года не восстановлено. Локомотивные бригады депо Джульфы к работе так и не приступили..
Николай БУРБЫГА передает из Баку и Сергей БАБЛУМЯН — из Еревана, «Известия», 14.02.90
Statistics: 87
«Пилигрим» без грима
Московская рок-группа осталась в Италии